Очевидно, что массовое применение особо прочных бетонов в
российском строительстве – дело далекого будущего. Цемент у нас дешев (по
сравнению с Европой), а побудительных мотивов к внедрению новых технологий
недостаточно. Но зато есть огромный рынок малого бизнеса, который нацелен на
производство декоративных бетонов. Здесь совсем иной уровень рентабельности и
новые технологии производства будут с лихвой окупаться. Разнообразие
декоративных изделий из цементных бетонов столь широко, что легко найдется ниша
для высокотехнологичного производства: искусственный камень, свехпрочная и
долговечная тротуарная плитка, бесконечное разнообразие элементов декора для
фасадов и интерьера. В условиях малого бизнеса привлекательно выглядит и производство
изделий из бетона, заменяющих керамику: декоративная плитка, мозаика и элементы
сантехники. Бетонные аналоги не уступят керамическим по прочности, коррозионной
стойкости и долговечности. Нужно лишь использовать соответствующие технологии и
оборудование для производства. Так что, давайте двигаться по этому интересному
и перспективному пути. А компания Zikam tech. поможет вам трансформировать мечты в реальность…
Дикий камень - технология малого бизнеса
На Западе
искусственный облицовочный камень на основе цемента появился в 60-х годах
прошлого века. Кто-то там обратил внимание, что люди явно неравнодушны к
стенам, сложенным из грубых почти необработанных каменных блоков, валунов и
глыб. И не только обратил, но и сделал правильные выводы. Мы восхищаемся
обликом средневековых замков, античных храмов и дворцов, изящных каменных
построек 17-19 веков и пытаемся придать своим современным жилищам ту же
каменную несокрушимость и монументальность. Но применение натурального камня
для этих целей сопряжено с целым рядом неудобств. Трудоемкость обработки
природного камня, дефицитность облицовочного камня в некоторых регионах,
слишком большой вес «каменного наряда» и ряд других проблем делают его
применение дорогостоящим мероприятием, а иногда и попросту невозможным…
И вот, однажды, возникла гениальная идея делать облицовку
«под камень» из облегчённого и специальным образом окрашенного декоративного
бетона: дёшево, быстро и эффективно. После укладки на стену такой каменной
плитки возникает полное ощущение, что стена целиков сложена из натуральных
булыжников или кирпича. Рецепт оказался не только прост, но и весьма популярен.
Из США и Западной Европы мода перекинулась в Европу Восточную. А затем и в
России дикий камень прочно занял свою нишу на рынке современных отделочных
материалов, став неотъемлемой частью стильных интерьеров и престижной наружной
отделки. Покупатели высоко оценили потребительские качества материала - малый
вес, разумную цену и удобство монтажа. Изначально это оказалась продукция одной
из американских компаний, которую ныне выпускает ряд московских фирм. Используя
относительно простую технологию и оснастку, они стали лидерами совсем ещё
молодого и развивающегося российского рынка. Несколько лет искусственный камень
не выходил за пределы Садового кольца, завоёвывая авторитет среди уже
искушённого московского потребителя. Очень скоро дикий камень уютно устроился в
столичных бутиках и офисах, ресторанах и выставочных залах, загородных
коттеджах и городских квартирах, радуя глаз прохожих и вызывая зависть соседей.
А потом начался новый этап – камень заинтересовал
потребителей в регионах России и странах содружества. С этого момента, интерес
к искусственному облицовочному камню возник и у представителей малого
производственного бизнеса. Годы эволюции региональных рынков не прошли впустую
– появилось много новых и самобытных производителей, а сам искусственный камень
перестал быть экзотикой и стал хорошо знаком каждому потенциальному покупателю.
Но, вместе с тем, уровень технологической подготовки региональных
производственников крайне низок, а качество продукции оставляет желать лучшего.
Бетон у таких «бизнесменов» крошится и рассыпается, а на попугайские расцветки
«камня» без слез и на взглянешь. Именно
поэтому, зарекомендовавшие себя компании даже заявляют о повышении цен на
облицовочный камень. И это в зимний период, когда наступает сезонный спад
продаж на дикий камень фасадного назначения! Все это говорит лишь об одном:
реальная ёмкость рынка ещё очень далека от потенциальной, а конкуренция
незначительна. Рентабельность на
сегодняшний день до неприличия высока и составляет 200 - 300% в зависимости от
эффективности инструментов сбыта. И если учесть, что технология производства
дикого камня не отличается особой сложностью, а рабочий цех можно развернуть за
две-три недели, то становится ясно - любой новичок на этом рынке, если он
достаточно умел и активен, имеет все шансы оказаться на волне успеха.
Компания «Décor-ed» - имеет возможность обучить Вас,
обеспечить материалами , для начала своего высокорентабельного бизнеса.
|