Hello

Меню сайта

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

...

Инфа

Block title

Главная » 2010 » Март » 11 » Декоративные бетоны и перспективы малого бизнеса
11:49
Декоративные бетоны и перспективы малого бизнеса

Очевидно, что массовое применение особо прочных бетонов в российском строительстве – дело далекого будущего. Цемент у нас дешев (по сравнению с Европой), а побудительных мотивов к внедрению новых технологий недостаточно. Но зато есть огромный рынок малого бизнеса, который нацелен на производство декоративных бетонов. Здесь совсем иной уровень рентабельности и новые технологии производства будут с лихвой окупаться. Разнообразие декоративных изделий из цементных бетонов столь широко, что легко найдется ниша для высокотехнологичного производства: искусственный камень, свехпрочная и долговечная тротуарная плитка, бесконечное разнообразие элементов декора для фасадов и интерьера. В условиях малого бизнеса привлекательно выглядит и производство изделий из бетона, заменяющих керамику: декоративная плитка, мозаика и элементы сантехники. Бетонные аналоги не уступят керамическим по прочности, коррозионной стойкости и долговечности. Нужно лишь использовать соответствующие технологии и оборудование для производства. Так что, давайте двигаться по этому интересному и перспективному пути. А компания Zikam tech. поможет вам трансформировать мечты в реальность…

Дикий камень - технология малого бизнеса

 На Западе искусственный облицовочный камень на основе цемента появился в 60-х годах прошлого века. Кто-то там обратил внимание, что люди явно неравнодушны к стенам, сложенным из грубых почти необработанных каменных блоков, валунов и глыб. И не только обратил, но и сделал правильные выводы. Мы восхищаемся обликом средневековых замков, античных храмов и дворцов, изящных каменных построек 17-19 веков и пытаемся придать своим современным жилищам ту же каменную несокрушимость и монументальность. Но применение натурального камня для этих целей сопряжено с целым рядом неудобств. Трудоемкость обработки природного камня, дефицитность облицовочного камня в некоторых регионах, слишком большой вес «каменного наряда» и ряд других проблем делают его применение дорогостоящим мероприятием, а иногда и попросту невозможным…               

И вот, однажды, возникла гениальная идея делать облицовку «под камень» из облегчённого и специальным образом окрашенного декоративного бетона: дёшево, быстро и эффективно. После укладки на стену такой каменной плитки возникает полное ощущение, что стена целиков сложена из натуральных булыжников или кирпича. Рецепт оказался не только прост, но и весьма популярен. Из США и Западной Европы мода перекинулась в Европу Восточную. А затем и в России дикий камень прочно занял свою нишу на рынке современных отделочных материалов, став неотъемлемой частью стильных интерьеров и престижной наружной отделки. Покупатели высоко оценили потребительские качества материала - малый вес, разумную цену и удобство монтажа. Изначально это оказалась продукция одной из американских компаний, которую ныне выпускает ряд московских фирм. Используя относительно простую технологию и оснастку, они стали лидерами совсем ещё молодого и развивающегося российского рынка. Несколько лет искусственный камень не выходил за пределы Садового кольца, завоёвывая авторитет среди уже искушённого московского потребителя. Очень скоро дикий камень уютно устроился в столичных бутиках и офисах, ресторанах и выставочных залах, загородных коттеджах и городских квартирах, радуя глаз прохожих и вызывая зависть соседей.

А потом начался новый этап – камень заинтересовал потребителей в регионах России и странах содружества. С этого момента, интерес к искусственному облицовочному камню возник и у представителей малого производственного бизнеса. Годы эволюции региональных рынков не прошли впустую – появилось много новых и самобытных производителей, а сам искусственный камень перестал быть экзотикой и стал хорошо знаком каждому потенциальному покупателю. Но, вместе с тем, уровень технологической подготовки региональных производственников крайне низок, а качество продукции оставляет желать лучшего. Бетон у таких «бизнесменов» крошится и рассыпается, а на попугайские расцветки «камня» без слез и на взглянешь.  Именно поэтому, зарекомендовавшие себя компании даже заявляют о повышении цен на облицовочный камень. И это в зимний период, когда наступает сезонный спад продаж на дикий камень фасадного назначения! Все это говорит лишь об одном: реальная ёмкость рынка ещё очень далека от потенциальной, а конкуренция незначительна.  Рентабельность на сегодняшний день до неприличия высока и составляет 200 - 300% в зависимости от эффективности инструментов сбыта. И если учесть, что технология производства дикого камня не отличается особой сложностью, а рабочий цех можно развернуть за две-три недели, то становится ясно - любой новичок на этом рынке, если он достаточно умел и активен, имеет все шансы оказаться на волне успеха.

Компания  «Décor-ed» -  имеет возможность  обучить Вас,  обеспечить материалами , для начала своего высокорентабельного бизнеса.

Просмотров: 2079 | Добавил: tao | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Калькулятор

Block title

Block title

Block title

Поиск

Block title


Copyright MyCorp © 2024